Вы перестали быть… Родители
Однажды вам придется хоронить ваших родителей. Неважно, сколько вам исполнится — сорок, пятьдесят, шестьдесят, лишь в этот момент вы поймете, что перестали быть ребенком. Детство кончилось, и больше никогда не вернется.
Сначала — долгая морока с ушлыми ритуальными агентами, которые будут листать у вас перед носом каталог с гробами и беспрестанно повторять: «Соболезнуем». Потом — морг, где санитарам нужно будет дать на лапу, чтобы те привели тело в «божеский» вид. Вы привыкли говорить, что вам плевать, что будет с вашим телом — ведь вы мертвы. Но оказавшись над телом дорогого вам человека вы поймете — это нужно вам.
Будут долгие проводы, старенький автобус с гробом по центру, много водки, завывания родственников на кладбище, крест-времянка, сырая земля и, конечно же, дождь. Друзья семьи, родственники будут подходить и прощаться с вами — у них больше нет повода поддерживать связь. Это — их последний визит. И так обрывается последняя ниточка, связывавшая вас с родителями.
Потом вы вернетесь в квартиру своего детства, которая совершила полный круг и теперь снова принадлежит вам, теперь уже полноценно. Скрепя сердце, вы будете сдирать со стен старые календари, обрывать пленку с телевизионного пульта, ходить по дому и недоумевать — как эти люди развлекались? Вы приезжали в гости и они делали чай, ставили на стол самое вкусное и дорогое — то, что вы любите; включали телевизор на какое-нибудь Муз-ТВ или ТНТ. А что они делали в свое свободное время... Вам даже сложно предположить. Бродя по квартире и собирая в стопку пыльные книжки вы понимаете, что даже не знали своих родителей. И лишним подтверждением этого станет обнаруженная вами коробка на антресолях. В ней — стопка видеокассет и медицинская карта вашей матери. Пролистываете наскоро, но ничего не можете разобрать в этих врачебных каракулях.
Кассеты — интереснее. Что на них? Домашнее видео? Какие-то фильмы? Порно? А, может, кто знает, ваши родители и сами шалили с камерой? Благо, старая видеодвойка до сих пор стоит под подаренным вами плоским телевизором. По старой памяти вставляете кассету, нажимаете на PLAY. Все-таки, домашнее видео. Вы видите себя, лет пяти, бегущего по какому-то газону. В руках у вас воздушный змей. Папа кладет камеру на землю, подбегает к вам и собирается помочь запустить...
Запись прерывается помехами, а после на экране возникает кинохлопушка. На ней надпись: «Эксперимент № 8». В комнате за столом сидит ваша мать, гораздо моложе — на вид ей лет двадцать, не больше. За кадром женский голос спрашивает:
— Вы хотели бы иметь детей?
— Да.
— В вашей медкарте написано, что вы бесплодны. Это так?
— Да.
Вы мысленно смеетесь над советскими врачами, ведь вот он — вы, живое доказательство того, что мамин диагноз ошибочен.
— Вам провели резекцию маточных труб по медицинским показаниям. Это так?
— Да.
— Хорошо, продолжим.
И здесь вам становится неуютно. Вы не очень разбираетесь в медицине, но знаете, что забеременеть после такого почти невозможно. Вы — результат ЭКО? Или вы и вовсе приемный? Вы берете следующую кассету и включаете.
На ней человек двенадцать, в абсолютно пустой комнате сидят полукругом на стульях. Среди них вы замечаете ваших родителей — еще молодых, красивых, живых. На глазах выступают слезы. Мама с папой никогда не рассказывали вам ни о чем подобном. Мягкий женский голос говорит:
— Эксперимент № 8 продолжается. Пожалуйста, испытуемые, начинайте работу с мыслеформой.
Люди на стульях вместе с родителями начинают синхронно гудеть. Запись длится и длится, и вам начинает казаться, что гудит не динамик телевизора, а трубы в ванной. Вдруг мелькает что-то в центре круга, будто телепомеха, и трое из круга падают на пол. Из носа у них идет кровь.
Запись прерывается. Кровь начинает идти и у вас. Вы вставляете следующую кассету.
— Эксперимент № 9 продолжается. Пожалуйста, испытуемые, начинайте работу с мыслеформой.
И снова те же — только, кажется, тех троих, упавших в прошлом видео, заменили другими людьми. Но ваши родители все еще в круге.
— На этот раз для лучшего закрепления мыслеформы вам будут предоставлены ассоциативные объекты.
На полу в центре круга стояла детская пирамидка, погремушка и бутылочка с молоком. Вы начинаете о чем-то догадываться, а люди в круге начинают гудеть. Через некоторое время в центре круга вновь оформляются какие-то помехи, а вскоре из динамиков телевизора раздается какой-то жуткий, режущий уши визг. Видео прерывается, но вы успеваете заметить в центре круга какой-то бесформенный комок, красный, похожий на карамелизованное яблоко. Берете сразу последнюю кассету.
— Эксперимент № 22 продолжается. Для лучшего закрепления мыслеформы было решено использовать соединительные электроды, а также задействовать сенсорную депривацию.
На этот раз люди сидели не на стульях, а были подвешены вниз головой на каких-то миниатюрных виселицах, также стоящих полукругом. Глаза у всех были закрыты какими-то металлическими нашлепками, а головы соединены проводами. В центре круга теперь была люлька.
— Испытуемые, начинайте работу с мыслеформой.
Теперь гудение продлилось не дольше минуты. Помехи в центре круга. спустя секунду, сплелись, закрутились вихрем и оформились... в младенца. Он кричал, агукал и дрыгал ножками. Вы застыли с пультом в руке, сидя на полу перед телевизором как в детстве. Кажется, на ваших глазах свершилось чудо. Щелчок хлопушки возвестил о смене эпихода: «Эксперимент № 22. Фаза наблюдения»
Мама сидит в той же комнате с ребенком на руках. На вид ему полгода, не больше. Младенец довольно агукает и дергает маму за волосы. Раздается голос за кадром:
— Скажите, есть ли какие-то особенности в поведении объекта?
— Нет, никаких. У него аллергия на грудное молоко, приходится кормить смесью. Я почему-то так и знала.
— Хорошо. Скажите, что происходит, когда вы спите?
— Мы с мужем спим по очереди.
— Бывает такое, что вы забываете об объекте?
— Нет. Даже когда я на кухне или в ванной, я кладу его рядом или устанавливаю зеркало.
Вы невольно оборачиваетесь. Вас всегда раздражало зеркало в коридоре, через которое мама могла наблюдать за тем, как вы делаете уроки из соседней комнаты или кухни. По вашей спине пробегает в дрожь.
— Как вы планируете ездить в отпуск?
— По очереди. Хотя, знаете, чем чаще я о нем думаю, тем чаще могу оставить одного.
— То есть, закрепление мыслеобраза увеличивает его стойкость?
— Да. Знаете, похоже, эффект имеет накопительный характер.
— Он уже исчезал при вас?
— Да. Дважды. Но оба раза восстанавливался, стоило о нем вспомнить.
Видео снова прерывается, на этот раз перед вами огромная аудитория — наверное, какого-нибудь института — но занято от силы мест десять. Какой-то дядька в погонах, седые профессора. Картинка кажется вам знакомой, что-то такое вспоминается из глубокого детства. Мама говорила, что ей нужно зачем-то съездить в институт и взяла вас с собой...
— Тульпа, — говорит уже знакомый по прошлым записям женский голос, — является закрепленным в физическом мире мыслеобразом, первоначально созданным в так называемом «тонком» мире. Камера поворачивается на полную женщину в белом халате, которая показывает слайды. Внезапно она делает шаг и оказывается рядом с вами — пятилетним, стоящим на табуретке и ковыряющем в носу. На вид вам лет пять-шесть. Рядом вас за руку держит мама. Вы вспоминаете, что потом поехали в зоопарк и вам купили сладкой ваты. Так, получается, тот младенец...
— Тульпа прекрасно себя чувствует в физическом мире, — продолжает женщина, — и зачастую отвечает всем ожиданиям своих создателей, как негативным, так и позитивным. По сути, данный мыслеобраз полностью зависим от сознания основного носителя. В данном случае им является так называемая «мать» эксперимента № 22, и в зависимости от ее представлений и будет развиваться тульпа.
— Простите! — поднял руку профессор из аудитории. — А такой момент. Что произойдет, если сознание носителя мыслеформы по какой-то причине перестанет функционировать?
— По истечении накопительного эффекта достоверности тульпа... перестанет существовать. Мы пока не знаем, каково значение накопительного...
Но дальше вы уже не слушали. Осознание сокрушило вас, раскатало в труху. Попытка достать телефон из кармана заканчивается тем, что он падает на пол, будто прошел сквозь ладонь. Спотыкаясь, вы бежите к зеркалу, чтобы увидеть как то, кем вы были, теперь становится ничем, ведь о вас больше некому помнить, некому заботиться, ваших родителей больше нет. Вы перестали быть ребенком, вы перестали быть...
Автор: Towerdevil
Комментарии: pikabu.ru/link/a8428097